Суббота, 19.08.2017, 01:13
Регистрация почта: obkom-59@mail.ru

07.12.2016
Отчет о деятельности ПКК за 2012-2016 гг

Отчет о деятельности Пермского краевого комитета Горно-металлургического профсоюза России за 2012 - 2016 гг

06.06.2016
ИНФОРМАЦИЯ о деятельности Пермской краевой организации ГМПР за январь-апрель 2016 год

Работа Пермской краевой организации ГМПР профсоюзов в отчетном периоде строилась как и прежде по трем основным направлениям.

Во-первых, краевая профсоюзная организация  добивается от работодателей обеспечения эффективной занятости и достойной заработной платы для наемных работников через систему коллективных договоров и соглашений.

Во-вторых, мы требуем от работодателей обеспечения безопасности на каждом рабочем месте.

 В-третьих, профсоюзные организации осуществляли контроль за соблюдением социальных гарантий в отношении членов ГМПР.

Однако, до достойной заработной платы нам еще очень далеко. Причин тому много. Основная причина- правительство страны ведет нечестную игру с работниками. На словах приоритетом правительства являются повышение уровня жизни населения. А на деле реализуется повышение уровня доходов чиновников и топ-менеджеров госкорпораций, и владельцев крупного бизнеса. С одной стороны - сохраняется позорно низкий МРОТ, с другой стороны - резко повышаются зарплаты депутатам и государственным чиновникам.

 Совсем недавно чиновник из Ленинградской области провел эксперимент. Он попытался просуществовать на прожиточный минимум. Средства закончились на 20-й день, и остаток месяца ему пришлось жить за счет рыбной ловли и подсобного хозяйства. Зато похудел.

Прожиточный минимум показывает, сколько денег надо, чтобы не умереть с голода и иметь возможность постричься-помыться-доехать до работы и заплатить за квартиру. Однако, каждый шестой в стране не получает и этой суммы.

Тем не менее и с этих жалких крох государство берет налоги, сохраняя льготное налогообложение для миллионеров и миллиардеров. Сегодня даже в странах с ультралиберальной экономикой введена прогрессивная шкала, а с бедняков налог на доходы не берут нигде. Кроме как в России.

 Сторонники плоской шкалы уверяют, что другие страны переходили на прогрессивную шкалу, когда там была благодать, излишки денег. На самом деле это - неправда. Там включали механизм перераспределения, чтобы не случилось социального взрыва, в условиях, когда их элита испугалась. Но элита пугается тогда, когда ее пугают. К сожалению, профсоюзы пока ее не напугали.

Справедливо, если  руководитель богатеет вместе с организацией, депутаты вместе с народом, а президент и чиновники — со страной. У нас все наоборот : чиновники богатеют — страна беднеет. Логично, что выпускники вузов все чаще мечтают стать госуправленцами и начальниками, а не врачами, учеными или инженерами.

Размер заработной платы, безусловно, имеет в этом выборе первостепенное значение. Особенно сегодня, когда "под сладкий лепет мандолины" – как писали Ильф и Петров в известном произведении, – работодатели и хозяева многих предприятий шарят по карманам у работников. Статистика за 2015 год показывает, что совокупная прибыль предприятий выросла в прошлом году на 49 процентов, тогда как совокупный фонд заработной платы увеличился всего на 4 процента


08.12.2015
Отчет о деятельности Пермского краевого комитета ГМПР за 2015 год

Экономические санкции Запада на фоне стагнации мировой экономики привели к замедлению темпов роста ВВП большинства стран и  вызвали  падение объемов ВВП России. По прогнозу Министерства экономического развития России в 2015 г. они упадут на 3,9%.

Эти условия отрицательно повлияли на показатели работы предприятий горно-металлургического комплекса России. Выполнение положений отраслевого тарифного соглашения, коллективных договоров оказалось на некоторых предприятиях под вопросом. С весны 2014 российские наемные работники стали беднее в среднем на 13,2%. Доля работников с зарплатой ниже прожиточного минимума трудоспособного населения возрастет с 3,5 миллиона человек в 2013 году до 5,6 миллиона человек в 2015 году.

В настоящее время установленный на федеральном уровне МРОТ составляет 5965 рублей. Это 59% от прожиточного минимума, или 18% от средней зарплаты. В международной практике минимальную зарплату принято устанавливать в пределах 25 - 50% от средней. С 1 января 2016 года МРОТ должен составить 7189. Повысить МРОТ до прожиточного минимума министерство предлагает к 2020 году.

 В то же время, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, бюджет-2016, несмотря на всю свою жесткость, “должен позволить правительству решить социально-экономические задачи”. Примером “решения социальных задач” можно в этом ключе считать предложение того же премьера обсудить возможность отмены индексации пенсий работающим пенсионерам.

Другой социальной, вне всякого сомнения, задачей можно считать планируемое увеличение расходов на содержание Государственной думы - с 7 до 10 млрд рублей за год. Деньги пойдут, в том числе, на зарплаты сотрудникам аппарата ГД. О самих себе депутаты позаботились чуть раньше, подняв себе волевым решением зарплаты со 160 до 250 тыс. рублей в месяц (с учетом различных надбавок может выйти и больше 300 тысяч).

Другой пример “решения социальных задач” - это заработная плата топ-менеджеров государственных компаний. Господин Миллер  получил вознаграждение в размере 27 миллионов долларов только из кассы "Газпрома". При этом Миллер получает доходы не только от "Газпрома", он также возглавляет советы директоров восьми компаний холдинга, среди которых "Газпром нефть", "Согаз" и "Газпром-медиа". Доход Президента России за 2014 год составил 3,6 млн. рублей, что примерно в 420 раз ниже, чем доход Миллера только за счет Газпрома.

Кстати, президент японской Toyota Motor Акио Тойода за 2014 год получил 1,9 млн. долларов, т.е в 14 раз меньше, чем Алексей Миллер получил только из одного источника.

Если согласиться, что в стране реализуется принцип оплаты в соответствии со сложностью и качеством труда получается, что Россия - страна гениальных менеджеров и абсолютно плохих работников! А может "гениальные" менеджеры не так уж гениальны, а просто отличаются наглостью и неуемными аппетитами при очень терпеливых работниках? А трудолюбие и компетентность российских работников подтверждается такими фактами - на один рубль заработной платы наш работник производит в 3-5 раз больше продукции, чем его западные коллеги. А низкая производительность - это вина наших "гениальных" менеджеров, установивших себе фантастические заработные платы!


08.12.2015
Отчет о деятельности ЦС ГМПР за 2015 год

Затянувшаяся стагнация мировой экономики, замедление темпов роста ВВП большинства стран Европы, Северной Америки, Китая и др., а также обострение международной обстановки, вызванное скоординированной политикой США и их сателлитов в отношении России, экономические санкции с их стороны и ответные меры России привели к значительному замедлению темпов экономического развития России.

ВВП в 2010 г. +4,5%, в 2011 г. +4,3%, в 2012 г. +3,4%, в 2013 г. + 1,3%, в 2014 г. +0,6%, в 2015 г. - 3,9% (прогноз Министерства экономического развития России).

В 2015 году более, чем в 2 раза снизились мировые цены на углеводородное сырье – основной доходной части бюджета России, значительно сократились цены на металлоизделия, снизились объемы инвестиционной деятельности в большинстве секторов экономики России.

Эти условия также отрицательно повлияли на показатели работы предприятий горно-металлургического комплекса России. Выполнение положений отраслевого тарифного соглашения, коллективных договоров и плана практических мер по реализации Программы действий ГМПР на 2012-2016 годы осуществлялось в условиях ограниченных возможностей.

В 2015 г. начали действовать изменения в Отраслевом тарифном соглашении (ОТС) в связи с принятием Закона «О специальной оценке условий труда», внесенными в ОТС в декабре 2014 г., и другими, вступившими в силу нормативными правовыми актами.

Вместе с тем возросли роль и активность организаций ГМПР в защите прав и экономических интересов членов профсоюза в вопросах занятости, оплаты труда и индексации заработной платы.

Активизировалась работа технической и правовой инспекции ГМПР.

Усиление организаторской работы территориальных и первичных организаций привели к снижению темпов сокращения численности работающих членов профсоюза.


09.06.2015
ИНФОРМАЦИЯ о деятельности Пермской краевой организации ГМПР за январь-май 2015 года

В отчетный период важнейшим приоритетом в деятельности  краевого комитета и профкомов первичных организаций  было преодоление негативного воздействия мирового финансово-экономического кризиса, прежде всего, на занятость членов профсоюза и на уровень их доходов.  Деятельность предприятий в текущем году осуществлялась в условиях нестабильного спроса на продукцию, колебаний конъюнктуры на внешних рынках . В результате  в 2015 году идет снижение ее реального размера. Министр труда РФ М. Топилин отметил, что только за 2 месяца 2015 года реальные доходы россиян снизились на 9%. В нашем крае этот показатель только чуть-чуть меньше общероссийского. Одной из главных задач профсоюзов является обеспечение достойной заработной платы.


30.12.2014
Отчет Пермского краевого комитета ГМПР о работе в 2014 году

В уходящем 2014 году деятельность горно-металлургических предприятий Пермского края происходила в исключительно тяжелых условиях. Ситуация в экономике стремительно ухудшалась от плохого к худшему. Дорогие кредиты, коррупция, наплыв импорта, административные барьеры, безудержный рост тарифов естественных монополий и удорожание топлива делают нерентабельной любую производительную деятельность. Санкции Запада в таких условиях значительно усложнили жизнь нашим предприятиям. Им приходится прилагать большие усилия, чтобы не сорваться в "штопор".

Внушает оптимизм, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, на двух наших металлургических предприятиях продолжают реализовываться инвестпроекты по обновлению мощностей.


30.12.2014
Отчет ЦС ГМПР о работе в 2014 году

Предлагаемая информация о работе Центрального Совета профсоюза в 2014 г. о выполнении принятой VIIсъездом профсоюза Программы действий,  преследует цель показать не только успехи и недостатки в его деятельности, но и условия, в которых приходилось решать сложные вопросы повышения материального благополучия работников горно-металлургического комплекса, укреплять ряды профсоюза, решать внутрипрофсоюзные проблемы.


05.03.2014
Отраслевое тарифное соглашение на 2014-2016 г.


11.02.2014
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. Москва

"О предоставлении коммунальных  услуг собственникам и пользователям  помещений в многоквартирных  домах и жилых домов"
04.02.2014
Ваши права в трудовых отношениях


Главная » Новости » 12 млрд на прокат
06:38
12 млрд на прокат

Краевые власти озаботились финансированием проекта ЛМЗ​ 

 

Краевые власти предпринимают шаги для ускорения реализации проекта по строительству нового листопрокатного комплекса на Лысьвенском металлургическом заводе. Губернатор Виктор Басаргин просит премьер-министра России Дмитрия Медведева дать поручение Центробанку и Минфину РФ проработать вопрос о долгосрочном финансировании проекта, на завершение которого требуется еще 12 млрд руб. Эксперты „Ъ“ считают этот шаг правильным, поскольку в России нет стандартной схемы финансирования долгосрочных проектов, и не исключают, что глава российского кабмина сам попросил губернатора обратиться к нему с письмом.

Губернатор Прикамья Виктор Басаргин обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать проект по строительству листопрокатного комплекса в ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (ЛМЗ). По данным «Интерфакса», предприятие испытывает трудности с привлечением финансирования для реализации второго этапа проекта. Об этом изданию сообщил источник в одном из федеральных ведомств, ссылаясь на письмо губернатора, адресованное премьер-министру РФ. «Несмотря на ранее достигнутые договоренности, ряд банков в одностороннем порядке планирует существенно сократить либо полностью прекратить финансирование по проекту», — говорится в письме. Губернатор отмечает, что ЛМЗ уже вложил в проект 5 млрд руб. — в запуск агрегата полимерных покрытий (его пуск в эксплуатацию состоялся 30 марта, в ходе визита в Пермь Дмитрия Медведева. — „Ъ“). Для реализации второго этапа — строительства цеха холодной прокатки — компании требуется еще 12 млрд руб.

Как поясняет губернатор, позиция банков обусловлена отсутствием у большинства из них возможности обеспечить долгосрочное финансирование на приемлемых условиях. По мнению главы региона, это могут лишь некоторые банки, в том числе с государственным участием, такие как Евразийский банк развития, Международный инвестиционный банк, Черноморский банк торговли и развития. «У данных банков отсутствуют ограничения при фондировании на мировых финансовых рынках и при взаимодействии с зарубежными страховыми агентствами, поэтому они могут предложить наиболее комфортные условия для реализации долгосрочных проектов», — отмечает губернатор. Он просит премьер-министра дать поручение Центробанку и Минфину РФ проработать с указанными банками вопрос о долгосрочном финансировании проекта.

В ООО «УК „Лысьвенская металлургическая компания“» (управляет ЛМЗ) „Ъ“ уточнили, что на данный момент на финансирование проекта получен один кредит. В октябре 2014 года «ЮниКредит Банк» открыл ЗАО «ЛМЗ» долгосрочные кредитные линии на общую сумму 910 млн руб. сроком на пять лет. Средства были направлены на финансирование поставки основного технологического оборудования линии нанесения цветного декоративного покрытия с технологией Print производства компании Danieli (Италия) и строительно-монтажные работы. «Выборка денежных ресурсов по данным кредитным линиям произведена полностью. ЛМЗ ведет погашение кредита в соответствии с условиями договора. Строительство здания цеха холодного проката также завершено. Что касается реализации второго этапа строительства, то сейчас ведутся работы по оптимизации проекта и условий его финансирования», — пояснили в отделе по связям с общественностью УК «ЛМК».

Напомним, первая очередь строительства листопрокатного комплекса на ЛМЗ, реализуемого в два этапа, ранее оценивалась в 13 млрд руб. Первый этап уже завершен: в марте ЛМЗ ввел в строй линию по производству проката с нанесением декоративного полимерного покрытия мощностью 110 тыс. тонн в год. Второй этап предусматривает строительство к 2017 году цеха холодной прокатки мощностью 820 тыс. тонн металлопродукции в год. После реализации первой очереди проекта мощности завода увеличатся более чем в три раза.

ЛМЗ производит оцинкованный прокат, а также оцинкованный прокат с полимерными покрытиями для автомобильной промышленности и строительной индустрии. Единоличным исполнительным органом ЛМЗ является УК «Лысьвенская металлургическая компания» (ранее — группа «Инсаюр»). Помимо ЗАО «ЛМЗ», в группу «ЛМК» входят ОАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» и ООО «Инсаюр-Автотрейд-ТЛ» (Тольятти, Самарская область).

Экс-министр промышленности края — руководитель регионального отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов считает, что краевые власти действуют в «правильном русле». «К сожалению, у нас нет стандартной схемы финансирования долгосрочных проектов, сложно найти „длинные“ деньги в обыч­ном порядке, в отдельных случаях для этого действительно требуется виза как минимум председателя правительства», — говорит эксперт. По его словам, большинство долгосрочных проектов финансируется именно по такой схеме, и проект ЛМЗ по строительству листопрокатного комплекса здесь не является исключением. «Возможно, сам Медведев в ходе своего визита в Пермь просил губернатора написать такое письмо, чтобы ускорить реализацию проекта», — предполагает Теплов

Просмотров: 175 | Добавил: Yava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх