Четверг, 21.02.2019, 20:39
Регистрация почта: obkom-59@mail.ru

07.12.2016
Отчет о деятельности ПКК за 2012-2016 гг

Отчет о деятельности Пермского краевого комитета Горно-металлургического профсоюза России за 2012 - 2016 гг

05.03.2014
Отраслевое тарифное соглашение на 2014-2016 г.


04.02.2014
Ваши права в трудовых отношениях


04.02.2014
Молодому работнику [твои права и возможности в трудовых отношениях]


24.01.2014
Соглашение о МРОТ в Пермском крае


30.11.2013
Действия Пермского краевого комитета ГМПР по ЗАО "Уралалмаз"



24.07.2013
Постановление Правительства края о внесении изменений в указ губернатора «Об утверждении положения о присвоении звания «Ветеран труда".



22.02.2013
Рекомендации ЦС ГМПР по организации работы с кадровым резервом


22.02.2013
Положение о школе профактива


15.01.2013
Методические рекомендации по организации работы представителя, в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация работы представителя выборного профсоюзного органа в первичной профсоюзной организации в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест по условиям труда» Разработаны в соответствии с постановлением исполкома ЦС ГМПР от 18 октября 2012 года
Главная » Новости » Американская компания начала выдавать сотрудникам $2000 на отдых. Руководитель рассказал, к чему это привело
07:26
Американская компания начала выдавать сотрудникам $2000 на отдых. Руководитель рассказал, к чему это привело

В 2011 году CEO(главный исполнительный директор) американской компании SteelHouse Марк Дуглас ввел два новых правила. Первое — все сотрудники ежегодно получают $2000, которые предлагается потратить в отпуске. Второе — каждый месяц компания устраивает трехдневный корпоративный уикенд, участие в котором остается добровольным. Дуглас рассказал Business Insider, к чему привела такая политика.

По словам Дугласа, поначалу он часто слышал критику вне стен компании: многие считали, что инициатива с выдачей дополнительных средств не имеет смысла. Однако со временем стало очевидно, что это не так: прибыль выросла, атмосфера в компании улучшилась, а SteelHouse заработала репутацию отличного работодателя.

Дуглас пишет, что сотрудники стали возвращаться из отпуска заметно более отдохнувшими. Зная, что об их отдыхе позаботился работодатель, они начинали работать с удвоенной силой и показывать лучшие результаты. По словам предпринимателя, сейчас в LinkedIn хранятся более 3000 непрочитанных резюме, и он едва успевает следить за новыми заявками. С тех пор как популярность SteelHouse как работодателя выросла, стало проще отбирать действительно талантливых и квалифицированных сотрудников, рассказывает он.

Отношения с клиентами тоже стали лучше. Во-первых, людям нравится работать с компаниями, которые высоко ценят человеческий потенциал и собственных сотрудников, объясняет Дуглас. Во-вторых, сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее, и это сказалось на качестве общения с заказчиками. Кроме того, теперь SteelHouse известна своей корпоративной культурой, поэтому клиенты с пониманием относятся к тому, что раз в месяц компания закрывается на три дня ради совместного отдыха.

Просмотров: 93 | Добавил: Yava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх