Четверг, 19.09.2019, 09:01
Регистрация почта: obkom-59@mail.ru

07.12.2016
Отчет о деятельности ПКК за 2012-2016 гг

Отчет о деятельности Пермского краевого комитета Горно-металлургического профсоюза России за 2012 - 2016 гг

05.03.2014
Отраслевое тарифное соглашение на 2014-2016 г.


04.02.2014
Ваши права в трудовых отношениях


04.02.2014
Молодому работнику [твои права и возможности в трудовых отношениях]


24.01.2014
Соглашение о МРОТ в Пермском крае


30.11.2013
Действия Пермского краевого комитета ГМПР по ЗАО "Уралалмаз"



24.07.2013
Постановление Правительства края о внесении изменений в указ губернатора «Об утверждении положения о присвоении звания «Ветеран труда".



22.02.2013
Рекомендации ЦС ГМПР по организации работы с кадровым резервом


22.02.2013
Положение о школе профактива


15.01.2013
Методические рекомендации по организации работы представителя, в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация работы представителя выборного профсоюзного органа в первичной профсоюзной организации в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест по условиям труда» Разработаны в соответствии с постановлением исполкома ЦС ГМПР от 18 октября 2012 года
Главная » Новости » ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ «В ВОЗРАСТЕ» ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
11:19
ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ «В ВОЗРАСТЕ» ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ

С такой инициативой выступил комитет Госдумы по промышленности. Предложение направили в Мингтранс и Минпромторг, отмечает «Коммерсантъ».

Речь идет о транспорте, «достигшем предельного срока эксплуатации». Автором идеи стала  депутат Госдумы от «Единой России» и супруга президента КамАЗа Альфия Когогина. В документе нет уточнений относительно ограничений во возрасту авто и наказаниям за нарушения.

Автопроизводители, опрошенные изданием, поддержали идею. Они отметили, что реализация инициативы поможет уменьшить аварийность на дорогах, а также улучшить экологическую ситуацию.

В «Автостате» указали на сложности реализации предложения. При ограничениях стоит учитывать не только возраст, но и пробег машин. Кроме того, их можно ввести только для коммерческого транспорта, но не для личного.

В «Синих ведерках» инициативу назвали ударом по экономике РФ. По словам представителей организации, россияне предпочитают ездить на старых автомобилях не из любви к ретротранспорту, а из-за нехватки денег на новые машины.

По информации ГИБДД, в настоящее время в России зарегистрированы более 60 миллионов автомобилей. Почти 21 миллион из них старше 15 лет, 10 миллионов — старше 10 лет. Сейчас в РФ нет законодательных ограничений о сроках эксплуатации авто. Единстванная норма, ограничивающая возраст машин, вступит в силу в следующем году. Она запретит использовать автобусы старше 10 лет для перевозки детей
Просмотров: 9 | Добавил: Yava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх