Вице-премьер Дмитрий
Чернышенко сообщил о том, что на едином портале «Госуслуги» открыт новый
сервис, который позволит гражданам сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи
или дозвоном до поликлиники.
Сегодня эта проблема
стоит чрезвычайно остро. В редакцию поступают письма и звонки - люди просто не
могут вызвать доктора. Владимир Путин поручил Чернышенко лично заняться этой
проблемой.
Вице-премьер рассказал
журналистам: «В условиях пандемии, когда граждане испытывают трудности с
дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной
связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные
будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения».
Простым смертным, правда,
не совсем понятно, что это значит. А самое главное - гарантирует ли это самое
«направление данных в профильные структуры» решение проблемы, то есть
возможность получить консультацию и лечение. И что делать гражданину, обращение
которого на портал «Госуслуги» не нашло никакого отклика? А какие меры будут
применяться к поликлиникам и конкретным докторам, которые отказывают в
медицинской помощи?
Будем надеяться, что г-н
Чернышенко в ближайшем будущем даст ответы на эти вопросы, а пока у нас с вами
появилась возможность хотя бы просто высказать свое негативное отношение к
нынешней системе здравоохранения. Как же это сделать?
Воспользоваться новым сервисом могут люди с
подтвержденным аккаунтом на портале «Госуслуги» или упрощенной учетной записью.
Там вы заполните электронную форму сообщения и опишите ситуацию. Если нехороших
случаев было несколько, то о каждом необходимо написать отдельное сообщение.
Автору должны ответить и попросить оценить качество решения проблемы после
того, как будут приняты меры по заявлению. А в случае низкой оценки работу
соответствующего ведомства проверят. |