Вторник, 19.01.2021, 07:07
Регистрация почта: obkom-59@mail.ru

07.12.2016
Отчет о деятельности ПКК за 2012-2016 гг

Отчет о деятельности Пермского краевого комитета Горно-металлургического профсоюза России за 2012 - 2016 гг

05.03.2014
Отраслевое тарифное соглашение на 2014-2016 г.


04.02.2014
Ваши права в трудовых отношениях


04.02.2014
Молодому работнику [твои права и возможности в трудовых отношениях]


24.01.2014
Соглашение о МРОТ в Пермском крае


30.11.2013
Действия Пермского краевого комитета ГМПР по ЗАО "Уралалмаз"



24.07.2013
Постановление Правительства края о внесении изменений в указ губернатора «Об утверждении положения о присвоении звания «Ветеран труда".



22.02.2013
Рекомендации ЦС ГМПР по организации работы с кадровым резервом


22.02.2013
Положение о школе профактива


15.01.2013
Методические рекомендации по организации работы представителя, в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация работы представителя выборного профсоюзного органа в первичной профсоюзной организации в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест по условиям труда» Разработаны в соответствии с постановлением исполкома ЦС ГМПР от 18 октября 2012 года
Главная » Новости » ЕСЛИ ДО СКОРОЙ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ
06:40
ЕСЛИ ДО СКОРОЙ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что на едином портале «Госуслуги» открыт новый сервис, который позволит гражданам сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники.

Сегодня эта проблема стоит чрезвычайно остро. В редакцию поступают письма и звонки - люди просто не могут вызвать доктора. Владимир Путин поручил Чернышенко лично заняться этой проблемой.  

Вице-премьер рассказал журналистам: «В условиях пандемии, когда граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения».

Простым смертным, правда, не совсем понятно, что это значит. А самое главное - гарантирует ли это самое «направление данных в профильные структуры» решение проблемы, то есть возможность получить консультацию и лечение. И что делать гражданину, обращение которого на портал «Госуслуги» не нашло никакого отклика? А какие меры будут применяться к поликлиникам и конкретным докторам, которые отказывают в медицинской помощи?

Будем надеяться, что г-н Чернышенко в ближайшем будущем даст ответы на эти вопросы, а пока у нас с вами появилась возможность хотя бы просто высказать свое негативное отношение к нынешней системе здравоохранения. Как же это сделать?

Воспользоваться новым сервисом могут люди с подтвержденным аккаунтом на портале «Госуслуги» или упрощенной учетной записью. Там вы заполните электронную форму сообщения и опишите ситуацию. Если нехороших случаев было несколько, то о каждом необходимо написать отдельное сообщение. Автору должны ответить и попросить оценить качество решения проблемы после того, как будут приняты меры по заявлению. А в случае низкой оценки работу соответствующего ведомства проверят.
Просмотров: 94 | Добавил: Yava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх