Среда, 22.09.2021, 15:42
Регистрация почта: obkom-59@mail.ru

07.12.2016
Отчет о деятельности ПКК за 2012-2016 гг

Отчет о деятельности Пермского краевого комитета Горно-металлургического профсоюза России за 2012 - 2016 гг

05.03.2014
Отраслевое тарифное соглашение на 2014-2016 г.


04.02.2014
Ваши права в трудовых отношениях


04.02.2014
Молодому работнику [твои права и возможности в трудовых отношениях]


24.01.2014
Соглашение о МРОТ в Пермском крае


30.11.2013
Действия Пермского краевого комитета ГМПР по ЗАО "Уралалмаз"



24.07.2013
Постановление Правительства края о внесении изменений в указ губернатора «Об утверждении положения о присвоении звания «Ветеран труда".



22.02.2013
Рекомендации ЦС ГМПР по организации работы с кадровым резервом


22.02.2013
Положение о школе профактива


15.01.2013
Методические рекомендации по организации работы представителя, в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация работы представителя выборного профсоюзного органа в первичной профсоюзной организации в составе комиссии, проводящей аттестацию рабочих мест по условиям труда» Разработаны в соответствии с постановлением исполкома ЦС ГМПР от 18 октября 2012 года
Главная » Новости » В ПРОФСОЮЗАХ НАЗВАЛИ МЕРЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ БЕДНОСТИ БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ
09:25
В ПРОФСОЮЗАХ НАЗВАЛИ МЕРЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ БЕДНОСТИ БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ

" Большая часть бедного населения в России – это семьи с детьми, поэтому адресная помощь им поможет снизить бедность вдвое. Об этом в интервью РБК сказал председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.  — В прошлом году бедность составила 12,1%, или более 17 млн человек. Большая часть — это семьи с детьми. Государство пошло по интересному пути, и я полностью поддерживаю то, что было президентом сказано по адресным выплатам семьям с детьми от трех до семи лет в расчете на ребенка.   Это прообраз того, как можно двигаться дальше и по более высоким возрастам. Но самое важное — это абсолютно разумные и посильные для государства цифры, это, по сути, несколько сот миллиардов рублей, которые позволили бы снизить уровень бедности примерно в два раза. С учетом многофакторной модели нуждаемости, которая подразумевает, что если у тебя есть вторая квартира или вторая машина («имущественная обеспеченность»), то ты ограничен в получении социальной выплаты. С учетом этого ограничения мы сразу идем на снижение бедности более чем вдвое, — пояснил он.  Он напомнил, что в 2020 и 2021 годах был введен ряд мер по борьбе с бедностью: часть из них — постоянные, часть — временные. Например, доплаты семьям со школьниками к новому учебному году.  – Я не хотел бы здесь раскрывать всех карт, пусть это сделает правительство. У правительства есть своя модель, и она вполне разумная, — полагает Кудрин.

 Секретарь Федерации независимых профсоюзов России Олег Соколов в интервью газете «Солидарность» согласился с тем, что бедность в России – в основном в семьях, где есть дети, и таким семьям нужно обеспечивать хотя бы прожиточный минимум. Однако он считает действующие меры недостаточными для серьезного снижения бедности, и если принять еще ряд мер, то бедность можно снизить более, чем вдвое.  – Нужно и с другой стороны рассматривать: обеспечить нормальную зарплату родителям этих детей. Подход, когда тратятся только бюджетные деньги – не совсем эффективный. Поддержка нужна, но проблему нужно решать в комплексе. Нужно пересмотреть политику доходов и оплаты труда. А в этой части никаких мер правительством не предлагается. Даже то прогнозируемое увеличение на 2,5% реальной зарплаты, которое есть в документах правительства, можно поставить под сомнение, потому что нет мер связанных с этим, — считает он.  Профсоюзы предлагают увеличивать соотношение между минимальным размером оплаты труда и медианной заработной платой.  – Сейчас оно у нас 42%, мы считаем, что его нужно доводить до 50%. Чтобы МРОТ был не ниже 50% от медианной зарплаты, — поясняет Соколов. – Нужно принимать решение по введению системы оплаты труда работников бюджетного сектора, чтобы минимальные гарантии были равные для всех работников, вне зависимости от статуса в бюджетной сфере. В планах правительства это есть, но тех денег, которые выделяются на внедрение этих систем, на наш взгляд, недостаточно. По нашим расчетам, они обеспечат в лучшем случае прирост реальной зарплаты только на 1% в бюджетном секторе, а все остальное за счет чего? Либо за счет сокращения численности, либо за счет каких-то дополнительных источников, что неправильно.  При этом в частном секторе даже косвенных мер не предлагается. Нельзя обязать работодателей повышать зарплаты, но можно  было бы стимулировать их проводить индексацию зарплаты, прописав четкий и понятный механизм ее проведения. Этого нет. Также Соколов напоминает, что в России крайне низкое пособие по безработице, и его повышение – это тоже мера, которая бы позволила уменьшить бедность. 


Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©

Просмотров: 102 | Добавил: Yava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх